Одесский боец ММА – о залитом кровью лице и запрете на проведение боев в США
Аскар Можаров рассказал о самом кровавом поединке в своей профессиональной карьере.
Одесский боец ММА Аскар Можаров, выступающий в средней и полутяжелой весовой категориях, свой последний, на данный момент, поединок на профессиональном уровне провел в США.
Из-за введения в большинстве стран карантина весенние бои Аскара были отменены, поэтому в настоящий момент он лишь тренируется в Таиланде, откуда не успел уехать в марте, и находит время на общение с журналистами.
Нашему изданию 25-летний одесский боец, о котором, к сожалению, немногие знают в нашей стране, но которого уважают и боятся за границей, рассказал о своих впечатлениях от подготовки в известном зале в Майами и самого кровавого боя в своей карьере, прошедшего в США. – Из родной Одессы я улетел в Майами осенью минувшего года, – вспоминает Аскар. – Подготовку к бою с серьезным соперником Кристианом Торресом я проходил в крутом зале «ММА Мастерс» с кубинским бойцом UFC Йоэлем Ромеро.
Это безумный парень, великий боец! Ему уже за сорок, но он по-прежнему побеждает в октагоне серьезных соперников на самом высоком уровне. В том же зале, к слову, занимается чемпионка UFC бразильянка Аманда Нунис. В общем, сами понимаете, какого уровня бойцы собрались в этом зале…
Все шло хорошо, я чувствовал себя прекрасно, однако буквально за неделю до боя во время спарринга я повредил палец, ударив соперника в лоб. Выбил палец, после чего не мог ни бить грушу, ни бороться в полную силу. Мне его, конечно, обезболили, это помогало какое-то время, но, считаю, именно эта травма стоила мне победы над Торресом…
Кстати, палец беспокоит до сих пор. Не знаю даже, что с ним делать. Бой проходил в зале моего соперника – «HardКnoks», его поддерживало много настоящих звезд ММА. Что уж говорить, если секундировал Кристиану известный боец UFC Камару Усман, а в зале присутствовал президент UFC Дэйна Уайт. У меня были все шансы победить, но я не смог проявить себя на все сто процентов. В одном из эпизодов мне удалось поймать Торреса, я начал его «душить», но из-за травмы пальца, к сожалению, не удалось сделать полноценный «замок».
В результате – не смог завершить удушающий прием, хотя я слышал, как соперник стонет, пытается освободиться, позволил ему пройти в ноги и провести несколько ударов локтями в голову. Как оказалось позже, это был самый кровавый бой в моей карьере! (смеется) Получилось так, что мощных ударов я не почувствовал, но острые и тонкие локти Торреса образовали два больших рассечения на голове. Все лицо буквально за считанные секунды залило кровью, пришлось даже поднимать руку, чтобы просигнализировать, что я реально ничего не вижу. Рефери остановил бой, спросил меня, как я себя чувствую.
Помню, сказал ему: «Отлично» и заулыбался. Я тогда не осознавал, насколько серьезное рассечение, попросил воды, думал, что смогу промыть раны и продолжить поединок. Но, к сожалению, когда в октагон позвали доктора, мое лицо осмотрели и сказали, что продолжать нельзя, пластырем такое рассечение не заклеишь. Как следствие – проиграл тот бой техническим доктор-стопом, как говорится. Кстати, тогда пришлось зашивать рану – на лбу наложили семь швов. Я убежден в том, что проиграл из-за проблемы с пальцем и из-за того, что в тот вечер мне не повезло.
Однако это была не последняя неприятная новость! Учитывая полученные мною травмы, специальная комиссия запретила мне проводить бои на территории США до лета нынешнего года.
К счастью, лето уже скоро. Как только буду знать приблизительную дату и место своего следующего боя – буду планировать перелет в Узбекистан, к своему тренеру Исламу Каримову, а в будущем собираюсь проводить подготовку к поединкам в том же Таиланде или в полюбившихся мне Штатах. Впрочем, несмотря на любовь к США и Таиланду, Аскар Можаров с нетерпением ждет своего возвращения в родную Одессу, где он из года в год старается проводить все летние месяцы.
Комментариев 0