Анатолий Гриценко: людей используют в своих грязных предвыборных играх
Черный PR и откровенная ложь - уже на центральном канале, еще до регистрации кандидатов
1 августа в выпуске новостей канала "1 +1" транслировался сюжет, в котором меня представляли этаким бездушным извергом, который на посту министра обороны якобы не заботился о солдатах, получивших тяжелые ранения в Ираке. Приписывали мне слова, которых я никогда не говорил и как человек, как офицер - никогда не мог бы сказать.
Будучи в жесткой оппозиции к Януковичу и его политике, давая согласие идти третьим номером в списке Объединенной оппозиции "Батькивщина", я понимал, что нашу команду и меня лично ожидает впереди. И во время выборов, а тем более - после их завершения.
Поэтому чего-то неожиданного не произошло. Просто для себя, засечкой в душе, зафиксировал - какой именно (чей именно) канал начнет лить грязь и ложь первым, именно журналист (редактор, генеральный менеджер канала) первым опозорит себя, первым вступит за границу человеческого достоинства, профессиональных и этических норм журналиста .
Первым оказался некогда уважаемый канал "1 +1" и его руководитель, прежде уважаемый журналист, Александр Ткаченко.
И еще несколько слов о, собственно, сюжете.
Первое - службе в армии я отдал 25 лет своей жизни, если добавить обучения в Суворовском училище - то 27, плюс три года - работе в армии на посту министра обороны, плюс 4,5 года на должности председателя Комитета по вопросам нацбезопасности и обороны. Как офицер, всегда заботился о солдате (независимо от воинского звания), о его жизни и здоровье. Люди, знающие меня по жизни, вам это подтвердят.
Второе - мог ли я сказать тяжело раненому офицеру, который пришел на прием к министру обороны просить о помощи в лечении, такие обидные слова: мне здоровых некуда девать, не к Вам, мол? Не мог, исключено! На приеме у министра присутствуют полтора десятка офицеров и генералов, в том числе руководитель медицинского департамента, которые могут подтвердить, что такого не было. Никогда! Во время приема министром граждан ведется протокол, принятые министром решения фиксируются, затем подписываются министром и доводятся до исполнителей. Тем более, когда, как утверждает офицер, ему нужна была только справка о том, что он был военным. За такой справкой вообще не надо обращаться к министру - его предоставит военкомат по месту жительства. Более того, у него на руках военный билет офицера запаса и пенсионное удостоверение, где указано о службе в армии. Поэтому вся эта ложь белыми нитками шита...
Третье - когда был министром обороны, ко мне, как Вы догадываетесь, люди обращались с различными просьбами, со всех сторон - чиновники, друзья, знакомые, кто угодно. Они знают, что все просьбы типа "отмазать" от службы в армии, кого-то куда-то назначить, повысить в звании, "помочь" выиграть тендер - я отвергал. Принципиально, хотя и нарывался на недовольство и обиды. Единственная просьба, на которую я откликался и помогал - когда речь шла о здоровье или жизнь человека, в погонах или без погон, неважно. Сейчас вы впервые об этом услышали, я никогда раньше этого не говорил.
И последнее - как и Вы, я сочувствую этому офицеру, который в 2003 году был ранен, выполняя задания государства за его пределами, а сейчас, тяжело больной, остался без должного внимания со стороны того же государства.
Мне грустно, что вместо оказания помощи кто-то использует людей в своих грязных предвыборных играх.
Источник: Украинская правда
Комментариев 0